WWW.DISS.SELUK.RU

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
(Авторефераты, диссертации, методички, учебные программы, монографии)

 

1

Содержание.

I. Общие положения.

II. Назначение программы

Цель:

Задачи:

Приоритетные направления:

Принципы реализации программы

Прогнозируемые результаты освоения программы:

III. Организация учебно-воспитательного процесса

3.1. Образовательная программа по ступеням обучения

3.2. Особенности учебного плана

3.3. Перечень учебных программ

3.4.Организационно-педагогические условия реализации программы

3.4.1. Сведения о педагогических кадрах

3.5.Информационно-технологическое обеспечение

3.5.1.Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

3.5.2. Программное обеспечение

3.5.3. Мероприятия по совершенствованию ИТН

IV. Модель выпускника

V. Измерители реализации образов ательной программы

Общие положения I.

ГБОУ СОШ № 1150 является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации. Разработан на основе нормативных документов:

Конституция РФ.

1.

Федеральный Закон «Об образовании РФ».

2.

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

3.

Федеральный Базисный учебный план для среднего (полного) общего 4.

образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 №1312).

5. ФЗ №83 от 8.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

6. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

7. Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

8. Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.

9. Федеральный Базисный учебный план для среднего (полного) общего образования.

10.Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 года №889 «О введении третьего часа физической культуры».

11.Концепция профильного обучения на третьей ступени общего образования.

12.Закон города Москвы «О развитии образования в городе Москве».

13.Закон города Москвы «Об общем образовании в городе Москве».

14.Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы (Столичное образование)».

15.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 г. Москва «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2821-10).

16.Устав ГБОУ СОШ № 1150 имени К.К.Рокоссовского.

Образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

II. Назначение программы Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социальнополитическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

Цель:

создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя;

развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей;

на ступени начального образования социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации;

обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости;

Задачи:

· обеспечение гарантий прав детей на образование;

· создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;

· стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;

· совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;



· обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.

· создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;

· создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма.

Приоритетные направления:

· воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

· воспитание нравственных чувств и этического сознания;

· воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, · воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

· воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

· воспитание потребности вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический жизненный опыт;

· воспитание основы критического отношения к знанию, жизненному · воспитание основы ценностных суждений и оценок;

· воспитание уважение к величию человеческого разума, позволяющего преодолевать невежество и предрассудки, развивать взаимопонимания между отдельными людьми и культурами;

· воспитание основы понимания принципиальной ограниченности знания, существования различных точек зрения, взглядов, характерных для разных социокультурных сред и эпох.

· ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

· совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий;

· сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;

· развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

Принципы реализации программы · Программно - целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы.

образовательного учреждения.

· Информационной компетентности (психолого-педагогической, инновационной, информационной) участников образовательного процесса в школе.

· Вариативности, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы.

· Включение в решение задач образовательной программы всех субъектов образовательного пространства.

Прогнозируемые результаты освоения программы:

· повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;

· проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника; обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;

· творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;

· удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.

В соответствии с действующим законодательством и своим уставом школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;

II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;

III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года.

III. Организация учебно-воспитательного процесса 3.1. Образовательная программа по ступеням обучения На первой ступени обучения, педагогический коллектив начальной школы призван: сформировать у детей желание и умение учиться;

гуманизировать отношения между учащимися, учителями и учащимися;

помогать школьникам приобретать опыт общения и сотрудничества;

сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации к обучению; прочной базовой общеобразовательной подготовки школьников на основе гуманизации образования. На первой ступени обучения образовательный процесс осуществляется по программам «Школа XXI век», «Перспектива», «Школа России». Большое внимание в организации учебно-воспитательного процесса первой ступени обучения уделяется личностно-деятельностному подходу, здоровьеразвивающим технологиям.

На второй ступени обучения продолжается формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, закладывается фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени с учетом собственных способностей и возможностей; создаются условия для самовыражения учащихся на уроках и внеурочных занятиях в школе. На это нацелен учебный план основного и дополнительного образования. В рамках дополнительного образования функционируют кружки различной направленности и специфики.

Образование на третьей ступени обучения, ориентировано на продолжение развития самообразовательных навыков и навыков самоорганизации и самовоспитания, на формирование психологической и интеллектуальной готовности учащихся к профессиональному и личностному самоопределению.

Образовательная программа школы реализуется через учебный план.

Учебный план ГБОУ СОШ № 1150 составлен на основаниинормативных документов:

- Конституции Российской Федерации (ст.43) - Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Закона города Москвы «Об общем образовании в г.Москве»

Федерального базисного учебного плана, утвержднного приказомМинобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20августа 2008 года№ 214) - ПриказаМинобрнауки РФ от 20.08.2008 г. №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

- ПриказаМинобрнауки РФ от 30.08.2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/ учебный год".

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения вобщеобразовательных учреждениях»

Учебный план школы включает в себя учебные предметы, обязательныедля изучения на каждой ступени обучения в соответствии с Федеральнымбазисным учебным планом, по которым проводится итоговая аттестациявыпускников данной ступени или оценка их образовательных достижений поитогам учебного года.

Учебный план составлен с учтом рекомендаций Федерального базисногоучебного плана по распределению учебного времени между отдельнымиобразовательными областями и учебными предметами в целях достижениятребований для государственных образовательных стандартов общегообразования в условиях преподавания с использованием распространнныхапробированных учебных программ; учебно-методических комплексов,педагогических технологий;

- распределение учебного времени между федеральным 75, %,региональным 10, 4% и компонентом образовательного учреждения 10, - максимальный объм аудиторной нагрузки обучающихся;

-показатели финансирования (в часах);

-максимальный объм домашних заданий.

образовательныхпрограмм начального общего образования для 1-4 классов;

5-летнийдля 5-9 классов и 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе сочетания базовых и профильныхпредметов для 10-11 классов.

Продолжительность учебного года:

2-11 классы - не менее 34 учебных недель (не включая летнийэкзаменационный период для 9, 11 классов и проведение учебных сборов поосновам воинской службы для 10 классов), 1-е классы – 33 недели с дополнительными каникулами в феврале.

Продолжительность урока для 2-11 классов - 45 минут, для 1-х – минут в первом полугодии с динамическим часом между вторым и третьим уроками.

В школе 26 классов. Из них в начальной школе - 11 классов, в среднемзвене - 12 классов, на старшей ступени обучается 3 класса.

Все классы обучаются в режиме пятидневной учебной недели.

Все учащиеся школы обучаются в I смену.

Классы повышенного содержания образования: 5А, 6А, 7А, 7Б, 8А, 8В, 9А:(расширенное изучение английского языка), 5Б, 5В, 6Б,6В, 6Г (расширенное изучениематематики, английского языка).

Профильные классы:

Социально-гуманитарный профиль - 10А (группа), 10Б (группа), 11А (группа)- профильные предметы: русский язык, обществознание, расширенное изучение английского языка (10А,11А).

Социально-экономический профиль - 10А(группа)- профильные предметы: алгебра и начала анализа,экономика, расширенное изучение английского языка.

Информационно-технологический - 11А (группа) - профильные предметы: алгебра и начала анализа, информатика и ИКТ.

Физико-математический- 10Б (группа) – профильные предметы: алгебра и начала анализа, физика.

Индивидуальные, групповые занятия, элективные курсы и домашние заданияучитываются при планировании внеурочной деятельности обучающихся сучтом действующих санитарных правил и нормативов.

Домашние задания даются обучающимся с учтом возможности ихвыполнения в следующих пределах: во 2, 3 классах - до 1,5 часа; в 4-5ом до 2 часов; в 6-8 классах - до 2,5 часа; в 9-11ом - до 3,5 часов всоответствии с гл.IX п.10.30. СанПиН 2.4.2.2821-10.

Учебный план сформирован в «недельной» форме.

Особенностями учебного плана являются:

- следование сложившемуся уровню вариативности системы укрупннныхобразовательных областей, а не отдельных предметов;

коммуникативныхтехнологий (начальная школа);

освоениеиностранного языка;

компетентностиобучающихся;

включающихпреподавание теории вероятности и статистики как предметаинтегрированного изучения в 7-9 классах;

формированиехудожественного и культурно–эстетического образования;

- уделение особого внимания повышению математической грамотности обучающихся.

1–4 классы обучаются по новому образовательному стандарту (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – ФГОС НОО).

Начальное общее образование включает в себя следующие области:

филология, математика, окружающий мир, физическая культура, искусство и технология. Обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Информатика и информационно – коммуникативные технологии, Окружающий мир.

Искусство, Технология, Музыка, Физическая культура.

В образовательной области «Филология» в соответствии с Федеральным учебным базисным планом на изучение предмета Русский язык в 1-х классах будет изучаться по 4 часа, в 2В и 3А, 3Б, 3В, 3Г, 4Г,4Д классах - 5 часов в неделю.

Литературное чтение - во 1-3, 4А,4Б, 4В классах по 4 часа в неделю; в 4Г,4Дклассах по 3 часа в неделю.

На изучение предмета Иностранный язык в учебном плане выделено количество часов в соответствии со второй моделью языковой подготовки:

по 2 часа.

Образовательная область «Математика» представлена учебным курсом Математика по 4 часа в неделю.

Образовательная область «Окружающий мир», в которую включены содержательные разделы «ОБЖ»,изучается во 1-4 классах 2 раза в неделю.

Предмет ОРКСЭ изучается в 4-ых классах по 1 часу в неделю.

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в 1-4 классах в объёме 3 часа в неделю, включает общеразвивающую и общеукрепляющую физическую подготовку с элементами спортивной подготовки и подвижных игр. Дополнительный 3-ий час в 1-4-ых классах проводится учителями начальной школы.

Предметная область «Искусство, технология» представлена в учебном плане предметами Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Информатика и ИКТ. Изучение предметов Музыка, Технология и предусмотрено в 1-4 классах по 1 часу в неделю. Предмет Изобразительное искусство в 1-3 классах изучается 1час в неделю, в 4-ых классах ведётся интегрировано с предметом Литературное чтение с общим объемом 70 часов за курс начальной школы. Интегрированный курс Информатика и ИКТ в 1-х классах, 2А, 2Б, 2Г, 2Д - 1 час в неделю.Курс ведут два учителя. Учащиеся занимаются на компьютерах мобильных классов (AppleMacBook).

В учебном плане уделено особое внимание полноценности представления образовательных областей.

Образовательные области:Русский язык и литература, Иностранный язык, Математика, Естествознание, Социальные науки, Физическая культура, Искусство, Технология.

Обязательные для изучения предметы: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Информатика и информационно– коммуникативные технологии, История, Обществознание, География, Природоведение, Физика, Химия, Биология, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура, Изобразительное искусство, Музыка.

В образовательной области «Русский язык и литература»в соответствии с Федеральным учебным базисным планом на изучение предмета «Литература» в 5-8 классах выделено 2 часа, в 9 классе–3часа(УМК Коровиной В.Я.) На изучение предмета «Русский язык» в 5-6 классах выделено 6 часов, в 7 классе–4 часа, в 8 классе–3 часа и 9 классе –2 часа (по программе Баранова М.Т., учебникам Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. для 5-9 классов) (корпус 1609), Р.Н.Бунеева (5-9 классы), Л.А.Тростенцовой, 8Д (корпус 1642).

На изучение предмета«Иностранный язык» в учебном плане выделено количество часов в соответствии со второй моделью языковой подготовки:

по 3 часа в общеобразовательных классах – 6Д, 7В, 7Г, 8Б, 8Г, 9Б, 9В; по часа в 5Б, 5В, 6Б, 6В, 6Г, 7А, 7Б, 8А, 8В и по 5 часов в 5А, 6А, 9А классах в классах с расширенным изучением предмета «Английский язык».

Обучение в классах с расширенным изучением английского языка ведется по следующим учебникам:

5 - 9 классы –Учебники под редакцией Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д.

Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе». Автор программы В.Г.Апальковизд-во «Просвещение», Москва, 2011г., Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. «Звездный английский».

Для обеспечения повышенного уровня образования (отработки грамматического материала, организации творческих видов домашних заданий) в качестве дополнительных пособий используются: в 5-7 классах УМК и грамматика «RoundUP»1-3 уровень. В 8-9 классах УМК «Opportunities» и грамматика «RoundUP» 4-5 уровень. Изд-во «Лонгман».

Образовательная область«Математика» представлена в учебном плане предметами: Математика, Алгебра, Алгебра и начала анализа, Геометрия. Всодержание курса предмета включены разделы «Теория вероятностей, статистика и информатика (алгоритмика) с объмом учебного времени в основной школе 102 часа.В 5Б, 5В, 6Б классах расширено изучение предмета«Математика» до 6 часов для решения задач повышенной сложности.Также предусмотрено на этот час деление класса на группы за счёт компонента образовательного учреждения. В 5-6 классах используется УМК под редакцией Н.Я. Виленкина и УМК (корпус 1609), под редакцией С.

М. Никольского (корпус 1642), в 7-9 классах – УМК под редакцией Ю.Н.Макарычева (корпус 1609) и УМК под редакцией А.Г.Мордковича (корпус 1642). «Геометрия» – УМК под редакцией А.В.Погорелова.

Образовательная область «Социальные науки» предполагает обязательное изучение предметов «История», «Обществознание».

Предмет «История» изучается как самостоятельный предмет в 5- классах в объме 2 часа. В 9 классе предусмотрено изучение предметов, изучаемых в течение учебного года «История России» с объмом учебного времени 40 часов и предмета «Всеобщая история» с объмом учебного времени 28 часов. УМК ЗагладинаН.В.По указанным предметам ведтся раздельная аттестация учащихся, что отражается в классном журнале.

Учебный предмет «Обществознание» изучается по 1 часу в 6-9классах.

Построен по модульному принципу и включает содержательные разделы «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право». Преподавание по УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова. Как самостоятельный предмет,обеспечивающий формирование экономическойкомпетентности обучающихся, изучается «Введение в экономику» (9кл).Образовательная область «Естествознание» включает в себя учебные предметы: «Природоведение», «Биология», «География», «Физика», «Химия».

Предмет «Природоведение» изучается в 5 классе в объме 2 часа, УМК Суховой Т.С. (корпус 1609)и УМКПлешаков А.А. (корпус 1642).Предмет «Биология» сокращен на 1 час в 6 классе за счет существенной разгрузки его содержания по разделам ботаники и зоологии в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, по 2 часав 7-9 классах.

Одновременно в данном учебном предмете значительно расширен и углублен раздел «Человек». (УМК Пономарёва И.Н.), в 10-11 классах – 1 час (корпус 1609), 2 часа (корпус 1642) (УМК Беляева Д.К.).

Предмет «География» сокращен на 1 час в 6классе за счет объединения преподавания физической и экономической географии в единый синтезированный учебный предмет, перевода части его содержания (элементы экономико-политического содержания) в учебный предмет «Обществознание», по 2 часа в 7-8 классах.

Предмет «Физика» в 7-11 классах – 2часа - УМК Пёрышкина А.В.

(корпус 1609) и УМК Генденштейна Л.Э (корпус 1642).

Предмет «Химия» в 7-9-х классах 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Физическая культура» изучается в 5-9 классах в объме 3 часа (УМК – В.И. Лях), при наполняемости класса более 25 человек предусмотрено деление нагруппы, начиная с 9-го класса.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования. На его освоение отведен 1 час в неделю в 8 классе. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществознание».

Предметная область «Искусство» представлена в учебном планепредметами «Музыка», «Изобразительное Искусство», «Мироваяхудожественная культура», «Искусство и МХК». Изучение предмета «Музыка» предусмотрено в5-7 классах-1 час (УМК -Науменко, Т.И.), предмета «Изобразительное искусство» в 5-7 классах –1час (УМК Неменский Л.А.) и предмета «Мировая художественная культура» в 8- классах – 1 ч (УМК – Данилова Г.И.) В содержание курса предмета «Мировая художественная культура» в 8 классе включены разделы предмета «Музыка».

В образовательную область «Технология» входят предметы «Технология»и «Информатика и ИКТ».

Предмет «Технология изучается» в 5-7 классах в объме 2 часа, в классах – 1 час (УМК – Ю.Л. Хотунцев), принаполняемости класса не менее 25 человек предусматривается делениекласса на две подгруппы (мальчики и девочки).

Предмет «Информатика и ИКТ» изучается как самостоятельный предмет с 8-х класса по 1часу и по 2 часав 9-х классах. (УМК под ред.

Н.Угриновича). При наполняемости класса неменее 25 человек предусматривается деление класса на две подгруппы.

В 8 - 9 классах в рамках компонента образовательного учреждения предусмотрена предпрофильная подготовка обучающихся за счт введения элективного курса «Анализ художественного текста» (8 класс);

«Профессиональное самоопределение», «Экономический проект», «Введение в право» (9 класс).

Обязательные для изучения в старшей школе общеобразовательные учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Алгебра, Алгебра и начала анализа, Геометрия, История, Обществознание, Биология, Физика, Химия, География, Физическая культура, Экология Москвы и устойчивое развитие, Основы безопасности жизнедеятельности.

Учебный план обеспечивает реализацию профильного обучения в предусматривающим стандартизацию двух уровней преподавания основных учебных предметов: базисного и профильного, а также включение в учебный план элективных курсов, которые выбираются обучающимися в соответствии с профилем образования.

Общеобразовательный класс (универсальный профиль) - 11Б класс.

Профильные классы:

Социально- гуманитарный профиль –10А, 10Б, 11А (группы); профильные предметы: Русский язык - 3часа, Обществознание – 4 часа.

Социально- экономический профиль –10А (группа), профильные предметы: алгебра и начала анализа - 4 часа, Экономика – 2 часа.

В 10-11 классах социально-гуманитарного и социально-экономического профилей (корпус 1609) отводится 5 часов на изучение английского языка.

Используются программы «Экономико-географическое развитие стран современного мира, (проектная деятельность) на английском языке для расширенного изучения предмета.

Информационно-технологический профиль – 11А (группа), профильные предметы: алгебра и начала анализа - 4 часа, информатика и ИКТ – 4 часа.

Физико-математический профиль – 10Б (группа), профильные предметы:

алгебра и начала анализа – 4 часа, физика – 58 часов.

Профильные общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию конкретного профиля обучения.

В образовательной области «Русский язык и литература»в соответствии с Федеральным учебным базисным планом на изучение предмета «Литература» в 10-11 классах выделено 3часа, УМК Коровиной В.Я.,( корпус 1609), УМК Ю.В. Лебедев (10 класс), В.П. Журавлев (11 класс) (корпус 1642).«Русский язык». Для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне в 10 классе – 1 час, в 11 – 2 часа. В общеобразовательных классах обучение ведётся по программе под редакцией Гольцова Н.Г. Преподавание русского языка в 10-11 профильных класса ведётся на основе профильной программы (по программе под редакцией Дейкиной А.Д., учебники Гольцовой Н.Г., Шамшина И.В., Мищериной М.А. «Русский язык 10-11 кл.»)(корпус 1609), А.И. Власенков. Русский язык. 10-11 класс. (профильн.) (корпус 1642).

Образовательная область «Математика» представлена в учебном плане предметами: Алгебра и начала анализа, Геометрия. В 10-11 классах ведётся преподавание предметов «Алгебра и начала анализа» по УМК Колмогорова А.Н. (базовый уровень), Колягин Ю. М. (профильный уровень), Мордкович А.Г.(профильный уровень), «Геометрия» УМК Атанасяна Л.С., Погорелов А.В.

Образовательная область «Социальные науки» предполагает обязательноеизучение предметов «История», «Обществознание», «География».

В 10, 11 классах предусмотрено изучение предметов, изучаемых в течение учебногогода «История России» с объмом учебного времени часов и предмета«Всеобщая история» с объмом учебного времени 28 часов, УМК Загладина Н.В.(корпус 1609), УМК Л.Н.Алексашкиной (всеобщая история, УМК Волобуева О.В. (история России), корпус 1642. По указаннымпредметам ведтся раздельная аттестация учащихся, что отражается в электронном журнале.

Учебный предмет «Обществознание» изучается в 10 – 11 классах на базовом уровне – 2 часа в неделю и на профильном уровне по 4 часа в неделю. Построен по модульному принципу и включает содержательные разделы «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право». Преподавание по УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова. Как самостоятельный предмет,обеспечивающий формирование экономическойкомпетентности обучающихся, изучается на профильном уровне «Экономика» в 11 А классах (Думная Н.Н.,ГрязноваА.Г.учебник для 10-11 классов).

Содержание данного курса составляет География России, экономическая и социальная география мира.

Естественно-научные дисциплины представлены в учебном плане предметами: Физика, Химия, Биология, Экология Москвы и устойчивое развитие.

Предмет «Биология» изучается в 10-11 классах в объеме 1часа. Предмет «Физика «изучается в 10- 11-х классах в объёме 2 часа. Изучение предмета «Химия» предусмотрено учебным планом в объёме 1 часа в 10-11 кл.

Предмет «ОБЖ» в 10-11 классах изучается как самостоятельный предмет по 1 часу, при этом не учитывается проведение учебных сборов для обучающихся 10 классов. Учебные сборы (пятидневные) по основам воинской службы с учебной нагрузкой 40 часов являются обязательными.

Предмет «Физическая культура» изучается в 10-11 классах в объёме 3 часов.

Предмет «Искусство и МХК» изучается в 10-11 классах в объёме 1 часа.

Предмет «Информатика и ИКТ» изучается как самостоятельный предмет в 11А, 11Б классах в объёме 1 часа и на профильном уровне (4часа) в 11 А классе (группа), 11б – 3 часа.

Компонент образовательного учреждения также используется -для увеличения количества учебных часов отводимых на отдельные предметы:

Английский язык – 6Г, 7Г, 8В, 11Б (группа), 11А (группа), 11Б – 2 ч., 5Б, 5В, 6Б, 7А, 8А – 1ч.

- для изучения самостоятельных предметов разных образовательных областей:

- на деление классов:

6Г, 8В – 4 часа (английский язык); 7В, 11Б – Английский язык – 3 часа 11Б – Информатика и ИКТ – 3 часа - на индивидуализацию обучения:

6В – математика – 5 часов 5Б, 5В – Математика – 2 часа - на предпрофильную подготовку:

9Б, 9В – Анализ художественного текста – 1 час Введение в право – 9Б -1 час Профессиональное самоопределение – 9Б,9В – 1 час Решение задач повышенной сложности – 9Б, 9В – 1 час - Элективные курсы:

История религий – 10 кл.-1 час Современная литература – 10 кл. – 1 час Современный деловой русский язык – 11Б – 1 час Основы потребительских знаний – 10 кл. – 1 час Решение нестандартных задач по физике – 10 кл. – 1час Исследование информационных моделей – 11Б - 1 час Решениетрудных задач по алгебре –10А, 10Б, 11А – 1 час Основы работы в графическом редакторе AdobePhotoshop – 11А Экономика и право – 10 А, 11Б На основании приказа Минобрнауки России от 31марта 2014 г. N 253 г.

Москва"Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/15 учебный год".

Наименование входящих в Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и образовательную 1кл.

1 Обучение Журова Л.Е. Букварь: 1 класс: учебник в 2-х частях. – М.: Вентана-Граф, 2011 (Начальная школа XXI 105/ Горецкий В.Г. Азбука:1 класс.в -х частях.М.:Просвещение,2013 (Школа России) 2 Литературное Ефросинина Л.А. Литературное чтение: 1 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2011 (Начальная Климанова Л.Ф. Литературное чтение:1кл.в 2-х частях.М.:Просвещение.2013 (Школа России) 3 Русский язык Иванов С.В. Русский язык: 1 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2011 (Начальная школа XXI век) Математика Рудницкая В.Н. Математика: 1 класс: учебник в 2-х частях. – М.: Вентана-Граф, 2011 (Начальная Моро М.И. Математика: 1 класс: учебник в 2-х частях.М.:Просвещение,2013.(Школа России) 5 Окружающий Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1 класс: учебник в 2-х частях. – М.: Вентана-Граф, 2011 105/ Плешаков А.А.Окружающий мир:1 кл. в 2-х частях.М.:Просвещение,2013 (Школа России Наименование входящих в Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и образовательную ИЗО Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство: 1 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2011 (Начальная НеменскаяЛ.А. Изобразительное искусство 1кл.М.Просвещение,2013 (Школа России) Технология Лутцева Е.А. Технология: 1 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2011 (Начальная школа XXI век) Роговцева Н.И.Технология.1 кл.М.:Просвещение,2013 (Перспектива) Музыка Усачёва В.О. Музыка: 1 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2011 (Начальная школа XXI век) Физкультура Петрова Т.В. Физическая культура: 1-2 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2011 (Начальная школа Лях В.И.Физическая культура.1-4 кл.М.: Просвещение,2013 (школа России) 11 Русский язык Иванов С.В. Русский язык: 2 класс: учебник в 2-х частях. - М.: Вентана-Граф, 2011 (Начальная 105/ КанакинаВ.П,.Горецкий В.Г.2класс.учебник в 2-х частях.М.:Просвещение.2013 (Школа России) 90/ 12 Литературное Ефросинина Л.А. Литературное чтение: 2 класс: учебник в 2-х частях. - М.: Вентана-Граф, 2011 105/ Климанова Л.Ф. Литературное чтение:2кл.в 2-х частях.М.:Просвещение.2013 (Школа России) Наименование входящих в Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и образовательную Математика Рудницкая В.Н. Математика: 2 класс: учебник в 2-х частях. – М.: Вентана-Граф, 2011 (Моро М.И. 105/ Математика: 2 класс: учебник в 2-х частях.М.:Просвещение,2013.(Школа России)Начальная школа Окружающий Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 2 класс: учебник в 2-х частях. – М.: Вентана-Граф, 2011 105/ Плешаков А.А.Окружающий мир:2кл. в 2-х частях.М.:Просвещение,2013 (Школа России) 16 ИЗО Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство: 2 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2011(Начальная школа X XI век); НеменскаяЛ.А. Изобразительное искусство 2кл.М.Просвещение,2013 (Школа Технология Лутцева Е.А. Технология: 2 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2011 (Начальная школа XXI век) 105;

Роговцева Н.И.Технология.2 кл.М.:Просвещение,2013 (Перспектива) Музыка Усачёва В.О. Музыка: 2 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2011. (Начальная школа XXI Критская Е.Д.музыка:2 кл.М.:Просвещение,2013 (Школа России) кл.

Русский язык Иванов С.В. Русский язык: 3 класс: учебник в 2-х частях. - М.: Вентана-Граф, 2012 (Начальная школа 105/ Наименование входящих в Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и образовательную Литературное Ефросинина Л.А. Литературное чтение: 3 класс: учебник в 2-х частях. - М.: Вентана-Граф, 2012 105/ Математика Рудницкая В.Н. Математика: 3 класс: учебник в 2-х частях. – М.: Вентана-Граф, 2012 (Начальная 105/ Окружающий Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: учебник в 2-х частях. – М.: Вентана-Граф, 2012 105/ ИЗО Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство: 3 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2012 (Начальная 25 Технология Лутцева Е.А. Технология: 3 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2012 (Начальная школа XXI век) 26 Музыка Усачёва В.О. Музыка: 3 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2012 (Начальная школа XXI век) кл.

Русский язык Иванов С.В. Русский язык: 4 класс: учебник в 2-х частях. - М.: Вентана-Граф, 2013(Начальная школа 105/ Литературное Ефросинина Л.А. Литературное чтение: 4 класс: учебник в 2-х частях. - М.: Вентана- 105/ чтение Граф,2013(Начальная школа XXI век) Математика Рудницкая В.Н. Математика: 4 класс: учебник в 2-х частях. – М.: Вентана-Граф, 2013 (Начальная 105/ Окружающий Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 4 класс: учебник в 2-х частях. – М.: Вентана-Граф, 2013 105/ 32 ИЗО Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство: 4 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2013 (Начальная 33 Технология Лутцева Е.А. Технология: 4класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2013 (Начальная школа XXI век) Наименование дисциплин, входящих в Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и образовательную 34 Музыка Усачёва В.О. Музыка: 4 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2013 (Начальная школа XXI век) Основное общее образование /Учебники по предметам: ИЗО, МУЗЫКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ФИЗ-РА И ОБЖ – выдаются на кабинет/ Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др Науменко Т.И., Алев В,В, Симоненко В.Д.,ТищенкоА.Т Кожина О.А.

Фролов М.П. под ред.

Воробьева Ю.Л.

Баранов Тростенцова Л.А. и др Полухина В.П., Журавлев В.П.

Кожина О.А.

Лях В.И., Фролов М.П.

под ред.Воробьева Ю.Л.

Баранов Тростенцова Л.А.

Питерских А.С., Гуров Неменского Б.М.

Науменко Т.И., Алев 17 В.Д.ТищенкоА.Т,Кожина Технология Лях В.И., Фролов М.П.

под ред.Воробьева Ю.Л.

Науменко Т.И., Алев Лях В.И., Фролов М.П. под ред.Воробьева Ю.Л.

ЛукашикВ.И.,Иванова Лях В.И., Фролов М.П.

под ред.Воробьева Ю.Л.

Грекова (группа) (группа) 7 Колмогоров А.Н. 10А Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл. ч. Колмогоров А.Н. Просвещение (группа) Греков,Чешко( Колмогоров А.Н(11А, Колягин Ю.М. и др.(11А 16 Лях В.И Физическая культура 10 - 11 кл. Лях В.И.2008 Просвещение МетодическоеобеспечениеГБОУ СОШ№ 1150 (корпус 1642) Класс Предмет Русский язык Л.Ф.Климанова Л.Ф.Климанова Л.Ф.Климанова Л.Ф.Климанова Математика В.Н.Рудницкая Л.Г.Петерсон Л.Г.Петерсон Л.Г.Петерсон Букварь Т.М.Андрианова Чтение Л.Ф.Климанова Л.Ф.Климанова Л.Ф.Климанова Л.Ф.Климанова Окружающий А.А.Плешаков А.А.Плешаков А.А.Плешаков А.А.Плешаков мир Технология Н.И.Роговцева Н.И.Роговцева Н.И.Роговцева Н.И.Роговцева Информатика Т.А.Рудченко Т.А.Рудченко Т.А.Рудченко Т.А.Рудченко Физкультура А.Г.Матвеев А.Г.Матвеев А.Г.Матвеев А.Г.Матвеев класс предмет Автор учебника Русский язык Р.Н.Бунеев Р.Н.Бунеев Р.Н.Бунеев Р.Н.Бунеев Р.Н.Бунеев А.И.Власенков В.Ф.Греков Литература Р.Н.Бунеев В.П.Полухина В.Я.Коровина В.Я.Коровина В.Я.Коровина Ю.В.Лебедев В.П.Журавлев Английский Ю.Е.Ваулина Ю.Е.Ваулина Ю.Е.ВаулинаК.Б. Ю.Е.ВаулинаМ.З Ю.Е.Ваулина О.В.Афанасьева О.В.Афанасьева Франц. язык А.С.Кулигина А.С.Кулигина А.С.КулигинаIН.В.Елухина Н.А.Селиванова Е.Я.Григорьева Природоведение А.А.Плешаков Биология Е.Т.Тихонова В.Константинов А.Г.Драгомилов И.Н.Пономарева Д.К.Беляев А.В.Теремов история Обществознание А.И.Кравченко А.И.Кравченко А.И.Кравченко А.И.Кравченко А.И.Кравченко Л.Н.Боголюбов Л.Н.Боголюбов Музыка Г.П.Сергеева Г.П.Сергеева Г.П.Сергеева Информатика Л.Л.Босова Н.Д.Угринович Н.Д.Угринович Н.Д.Угринович Н.Д.Угринович Н.Д.Угринович Технология Н.В.Синица -дев. Н.В.Синица-дев. Н.В.Синица УМК, используемые в начальной школе 2014-2015уч.г. ОУ №1150(корпус 1642) Система Занкова Практически все используемые программы соответствуют не только государственным стандартам, но всем предъявляемым современным требованиям:

ориентированы на личностный подход, предполагают использование самых современных педагогических технологий, имеют хорошее методическое сопровождение.

3.4.Организационно-педагогические условия реализации Школа представляет собой сплоченный творческий коллектив, в котором работают, молодые.Основные сведения по кадровому составу:в школе работает 88 педагогических работников, из них по совместительству – 3, имеют высшую квалификационную категорию – 29, что составляет 33% от общего количества педагогических работников школы, первую квалификационную категорию – 12 (14%).

Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области науки и технологий в сфере «Почетный работник общего образования РФ» - 13 (15%) «Почетный работник образования города Москвы» - 3(3%) Награждены «Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ» - Среди победителей в номинации «Лучший учитель года» в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» 5 педагогов школы.

Учителя школы активно участвуют в переподготовке кадров и повышении квалификации, при этом особое внимание уделяется овладению современными информационными технологиями. Вакансий нет.

В 2013/2014 учебном году были аттестованы 9 педагогов. На высшую квалификационную категорию 5 человек и 4 человека на I квалификационную категорию.

Современное общество ставит перед учителем определенные требования, в соответствии с которыми учитель, работая в школе, должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационноуправленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Работа по повышению квалификации педагогических работников велась по следующим направлениям:

- курсы повышения квалификации в МИОО;

- участие в проведении, проведение семинаров и учебных занятий на окружном, школьном уровне;

- курсы повышения уровня владения информационно-коммуникативными технологиями на базе округа;

- мероприятия, проводимые методическими объединениями учителей в рамках текущей деятельности;

- самообразование;

- дистанционное обучение;

3.5.Информационно-технологическое обеспечение Краткая характеристика учебных кабинетов В школе созданы все необходимые условия для обучения, воспитания и развития учащихся:

Кабинеты, оснащенные учебным оборудованием, дидактическими материалами, ТСО, аудио-видео аппаратурой – 56.

Учебные мастерские для юношей и кабинет технологии для девушек имеют все необходимое оборудование – 3.

персональными компьютерами и ноутбуками на 46 посадочных мест и рабочим местом учителя каждый. В кабинетах имеются: 4 мультимедийных проектора, интерактивных доски, 3 МФУ.

4 мобильных класса для проведения уроков информатики в начальной школе: ноутбуков Apple MacBook для учащихся, 8 ноутбуков Apple MacBook для учителей, беспроводное подключение к локальной сети с выходом в Интернет.

Все корпуса ОО подключены к сети Интернет. Провайдер, предоставляющий услуги электросвязи для учреждений Департамента образования города Москвы в настоящее время, ОАО «Московская городская телефонная сеть» (ОАО «МГТС»).

Между Департаментом образования города Москвы и компанией Microsoft заключено соглашение сроком на 1 год (до 31 декабря 2014г.), дающее право учреждениям, подведомственным ДОгМ, использования программных продуктов Microsoft.

Кабинеты руководителей – 8.

Спортивный зал – 3.

Тренажёрный зал – 1.

Библиотека (оснащена компьютером) – 2.

Кабинет психологов – 2.

Кабинет логопеда – 1.

Медицинский кабинет – 2.

Процедурный кабинет – 2.

Стоматологический кабинет – 2.

Спортивная площадка (на территории школы) – 2.

Футбольное поле – 2.

Кабинет допобразования – 4.

Площадка для мини футбола (на территории школы) – 1.

Малый тренажёрный комплекс (на территории школы) – 1.

Сводная таблица по техническому обеспечению учебных классов Наименование Персональный компьютер Ноутбук Apple(Macbook) Интерактивная (приставка) с проектором Проектор с экраном Наименование Персональный компьютер Ноутбук Apple (Macbook) Интерактивная (приставка) с проектором Проектор с экраном Программное Предметы, направления Windows, Officeит.д.

Программные продукты Операционные системы, Microsoft Поставка компьютерной Антивирус Касперского Обеспечение защиты от ЗАО Коммерческая лицензия MP ChildWebGuardian PRO 1С: Школьный аттестат Печать аттестатов для 1С Коммерческая лицензия Мультимедийная Все учебные предметы. «Кирилл и Коммерческая лицензия Комплекты Организация учебного Авторские Коммерческая лицензия вспомогательных процесса. Управление разработки Комплекты электронных Все учебные предметы. Авторские Коммерческая лицензия 3.5.3. Мероприятия по совершенствованию информационнотехнологического направления На основе детального анализа оснащенности школы компьютерным оборудованием, ТСО и программным обеспечением можно наметить следующие мероприятия по совершенствованию данного направления:

Модернизация имеющейся компьютерной и оргтехники, постоянно Приобретение лицензионного программного обеспечения для постоянно проведения учебных занятий по различным предметам с использованием компьютерной техники и современных ТСО (интерактивные учебники, лабораторные работы и т.д) Приобретение интерактивных досок.

Разработка единого банка электронных УНП по образовательным областям.

Обучение педагогического персонала инновационным методикам применения компьютерного оборудования и современных ТСО на уроке и во внеурочной деятельности.

Организация дистанционного обучения учителей и учащихся при помощи глобальной сети Интернет.

Организация работы сервиса мгновенного обмена сообщениями между сотрудниками внутри организации, в том числе между территориально отдалёнными корпусами.

Организация работы файловых серверов в корпусах школ для организации, в том числе между территориально отдалёнными корпусами.

Организация контроля (фильтрация) подключения компьютерных устройств по их физическим адресам к локальной сети организации.

осуществления контроля работы пользователей в сети Ведение электронного журнала без бумажного аналога. с 01 сентября 11.

Организация системы внутришкольного видеонаблюдения.

Организация работы информационной службы и службы технической поддержки.

Результатом реализации Программы должна стать «модель» (образ) выпускника. Модель выпускника - совокупность качеств и умений, сформированных в результате реализации образовательной программы школы. Образ выпускника является главным целевым ориентиром в учебно воспитательной работе с обучающимися. Качества, которые должны быть сформированы у выпускников школы в соответствии с задачами по ступеням образования, определены в программе развития школы:

Высокий уровень образованности;

Готовность к самостоятельной образовательной деятельности уровень развития познавательных интересов у учащихся;

·Готовность к творческой исследовательской продуктивной деятельности;

Умение оценить явления и процессы окружающей жизни, самооценки собственных убеждений и поступков;

Система нравственно-этических качеств;

Готовность к самоопределению, созданию семьи, межличностному общению с людьми независимо от их национальности и вероисповедания;

Потребность ведения здорового образа жизни;

Конкурентоспособность ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА- субъекта учебной деятельности Качества Образ выпускника Образ выпускника Образ выпускника специальных необходимые для необходимые для необходимые для УД и умений образования в образования в 10 кл. конкурсу в выбранное сформированности УД: достигли 5 уровень сформированности - актуальный контроль практической задачи постановка новых Наличие мотива Сформирован учебно- Сформирован учебно- Сформирована сознания сознания и мышления теоретического содержательному и мышления и соответствующие им сознания и мышления абстрагированию и на интерпсихическом планирование, рефлек способы познания Сформированы основы интрапсихическомуро действительности законов, норм, - Устав школы, свои - Декларацию о - Конституцию РФ.

по которым - Правила поведения - Устав школы, свои образовании.

осуществляется для обучающихся. права и обязанности. - Устав школы, свои УД - Расписание урочной и - Правила поведения права и обязанности.

Наличие Сформированы основы Сформированы Сформированы эмоционально- коллективной основы коллективной основы регуляции регуляции. индивидуальной эмоц ионально-волевой Поведение зависит от действия (осознание самостоятелен, сиюминутной пользы. Поведение зависит от Поведение зависит от фантазии, моделирования, моделирования, способами воображения, конструирования, конструирования, творческого интуиции комбинирования, комбинирования, преобразования ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА- субъекта исследовательской деятельности

ОБРАЗ ОБРАЗ ОБРАЗ

КАЧЕСТВА ВЫПУСКНИКА ВЫПУСКНИКА ВЫПУСКНИКА

СУБЪЕКТА ИД НАЧАЛЬНОЙ ОСНОВНОЙ СРЕДНЕЙ

ШКОЛЫ ШКОЛЫ ШКОЛЫ

Наличие Знает алгоритмы: Знает алгоритмы: Знает алгоритмы:

осуществления графического (схемы, таблицы, - конструирования, ИД и умений моделирования (схемы, конспекты, - проектирования, явлений); определять выдвигать гипотезы, самостоятельно, сознания сознания и мышления, теоретического содержательному (анализ, планирование, соответствующие им, обобщению. Знает законов, норм, - требования техники - требования техники - требования техники по которым правила поведения при правила поведения правила поведения регуляции Наличие Может стать в одну из Способен к Исследователь фантазии, смысловых позиций: творческому творческая личность:

воображения, а) исследователя воображению: - выдвигает большое интуиции (маленького ученого, - образно количество гипотез;

покровителя по - мечтатель, - видит причинноотношению к тому, что выдумщик, фантазер, следственные связи;

V. Измерители реализации образовательной программы Формы контроля и учета достижений учащихся основной школы ориентированы на мониторинг достижения учащимися уровня функциональной грамотности, средней школы – на достижение учащимися общекультурной компетентности.

В качестве форм текущей и промежуточной аттестации учащихся основной и средней школы используются диагностические и административные контрольные работы.

Итоговая аттестация учащихся 9-х классов осуществляется в в форме ОГЭ, выпускников 11- х классов – в форме ЕГЭ.

Московский регистр качества образования Московский регистр качества образования – информационная система города Москвы, объединяющая информацию о качестве образования в образовательных учреждениях столицы.

Основная цель регистра – обеспечить непрерывность многофункционального мониторинга качества образования в общеобразовательных учреждениях.

Регулярное пополнение и расширение базы данных о качестве образования и условиях его реализации в школе позволит осуществлять контроль и учет достижений обучающихся.

Мониторинг качества образования в школе Организация и проведение тренировочных и диагностических работ по предметам через систему СтатГрад.

Телекоммуникационная система СтатГрад предназначена, в первую очередь, для методической поддержки системы внутришкольного контроля.

С помощью системы СтатГрад можно получать тексты тренировочных и диагностических работ по предметам учебного плана для выявления проблемных зон в подготовке учащихся для подготовки к ЕГЭ, ГИА-9 и другим формам итогового и промежуточного контроля.

Внутришкольный мониторинг Данный мониторинг проводится в школе ежегодно:

В 4-9 классах четыре раза в год (по четвертям), в в 10-11 классах – два раза в год (по полугодиям).

Использование электронных сервисов Электронные сервисы – это комплекс средств интерактивного взаимодействия администрации школы и учителей с одной стороны, родителей и учеников с другой стороны. Использование электронных сервисов позволяет повысить безопасность школ и отслеживать школьную жизнь ребенка, оперативно доставлять необходимую информацию до учеников и их родителей, а также вести аналитику школьной работы по различным направлениям.

Для повышения эффективности внутришкольного контроля используется сервис МРКО(ЭЖ). Это программный комплекс интерактивного взаимодействия администрации школы и учителей с одной стороны, родителей и учеников с другой стороны. Он предназначен для хранения и обработки информации об успеваемости учащихся, и позволяет оперативно доставлять необходимую информацию до учеников и их родителей, а также вести аналитику школьной работы по различным направлениям.

Образовательная программа школы принимается сроком на 5 лет. Школа оставляет за собой право корректировать отдельные её разделы по мере необходимости. Раздел «Особенности учебного плана» обновляется ежегодно.





Похожие работы:

«Утверждено приказом директора ОГБПОУ Галичский педагогический колледж Костромской области от 11 октября 2013 г. № 63. Положение о службе содействия трудоустройству выпускников областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Галичский педагогический колледж Костромской области 1. Нормативные основания деятельности Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ Об образовании в РФ, Порядком организации и...»

«Министерство образования и науки Российской федерации Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Кафедра сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР Л.А. Боков 2010 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу ЭЛЕКТРОДИНАМИКА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ РАДИОВОЛН Для специальности 210303 – Бытовая радиоэлектронная аппаратура Учебный план набора 2006г. и последующих лет Факультет - радиотехнический. Профилирующая кафедра - Телевидения и управления (ТУ) Курс -...»

«Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский государственный экономический университет УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе университета _ Л.М. Капустина Организация исследовательской деятельности Рабочая программа дисциплины для магистрантов направления 080200.68 МЕНЕДЖМЕНТ Екатеринбург 2011 Рекомендовано научно-методическим советом Уральского государственного экономического университета Составитель Профессор, д.э.н., Л.М. Капустина 1. Цели и задачи дисциплины Цель...»

«Чувашская Республика Чёваш Республики Вёрнар районен Администрация Администраций. Вурнарского района ЙЫШЁНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ _ 2014 г. № _ 31.12. 2013 г. № 1057 Вёрнар поселок. п. Вурнары Об утверждении муниципальной программы Вурнарского района Чувашской Республики Развитие физической культуры и спорта на 2014-2020 годы. В целях реализации государственной политики, направленной на дальнейшее развитие физического воспитания населения, спорта, материально-технической базы объектов спорта и...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Факультет социально-политических наук УТВЕРЖДАЮ Проректор по развитию образования _Е.В.Сапир _2012 г. Рабочая программа дисциплины послевузовского профессионального образования (аспирантура) История и философия науки по специальности научных работников 22.00.04 Социальная структура, социальные институты и процессы Ярославль 2012 Цели освоения дисциплины История и философия науки 1....»

«МИНОБРНАУКИ РОССИИ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Горно-Алтайский государственный университет Утверждаю Ректор В.Г. Бабин 25 августа 2011 г. Номер внутривузовской регистрации _ Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 100400.62 Туризм Профиль подготовки Технология и организация экскурсионных услуг Квалификация (степень) Бакалавр Форма обучения очная Горно-Алтайск СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие...»

«Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга Программа развития учреждения на 2011-2015 г.г. Дворец творчества — центр социально-педагогического партнерства в условиях модернизации Санкт-Петербург 2011 Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского(юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга Структура программы Паспорт программы...»

«ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА МБОУ СОШ № 6 НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Образователь- № Учебный предмет Класс УМК ная область п/п ОП Автор программы Автор учебника Гриф (МО РФ, (Образоват. органов программа) управления) 1 2 3 4 5 6 7 Филология Русский язык 1 а, в, г Перспектива: Сборник рабочих Климанова Л.Ф. Рекомендовано Мин. обр. Перспектива программ. Система учебников Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразоват. РФ Перспектива. 1 – 4 классы. - М.: учреждений. В 2 ч. Ч. 1...»

«Цель и задачи дисциплины 1. 1.1. Цель изучения дисциплины Актуальные проблемы правового обеспечения внешнеторговой деятельности Рабочая программа курса Актуальные проблемы правового обеспечения внешнеторговой деятельности подготовлена на основе действующего законодательства, а также перспектив и основных направлений его развития и совершенствования. Цель изучения дисциплины: выработка умения правильно применять в практической деятельности нормы международного и национального права к решению...»

«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕСА Лесопромышленный факультет Кафедра технологии и оборудования лесопромышленного производства УТВЕРЖДАЮ: Ректор ФГБОУ ВПО МГУЛ САНАЕВ В.Г. ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В АСПИРАНТУРУ Дисциплина Технология и оборудование лесопромышленного производства Кафедра технологии и оборудования...»

«Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева Кафедра математики,ТиМОМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ по направлению подготовки 010200.62-Математика. Прикладная математика УМК подготовлен Доцентом кафедры математического анализа Кушнир Т.И. УМК утвержден на заседании кафедры...»

«РПД МЭИБ.05-2008 ПГУ Медицинский институт Кафедра микробиологии, эпидемиологии и инфекционных болезней _ Кожные и венерические болезни рабочая программа учебной дисциплины по подготовке: врача-лечебника по направлению: 31.00.00– лечебное дело по специальности: 31.05.01 – лечебное дело Экземпляр № Разработана На основе программы по кожным и венерическим болезням для студентов медицинских институтов, подготовленной кафедрой кожных и венерических болезней Российского Государственного медицинского...»

«Общая программа СЕССИЯ СИГРЭ С 24 по 29 августа Париж - Франция / Дворец Конгрессов Porte Maillot - 75017 Paris Регистрация открыта с середины января 2014 г. через национальный комитет или офис СИГРЭ в Париже. Для членов СИГРЭ и не имеющих членства. Онлайн регистрация и общая информация: Международный совет по большим электрическим системам высокого напряжения Введение О Сессии CИГРЭ Событие, которое должно оправдать ожидания всех без исключения: Именно эта цель была поставлена при разработке...»

«Учреждение образования БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Утверждена проректором по учебной работе 19 июня 2009 г. УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРАКТИКИ Сквозная учебная программа для специальности 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям), направление специальности 1-26 02 02 03 Менеджмент производственный специализации 1-26 02 02 03 02 Менеджмент в промышленности строительных материалов Минск 2011 УДК 378.147.091.313:[005:69](073) ББК 74.58:65.9(2)304.19я73 У Учебная...»

«Кафедра теории преподавания иностранных языков Вишнякова О.Д. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СТИЛИСТИКА Содержание Тема I. Предмет стилистики. Становление стилистики как науки. Лингвистические направления в определении понятия стиль Стилистика - филологическая наука о системе экспрессивных средств языка, фигур речи и тропов, о функциональных стилях и индивидуальной манере автора речевого акта. История термина стиль. Античные теории стиля (Аристотель, Квинтилиан, Цицерон). Ш. Балли - основатель...»

«Программа дисциплины Экономика туризма Автор: д.г.н., проф. Александрова А.Ю. Цель освоения дисциплины: дать целостное представление о туризме и гостеприимстве как межотраслевом комплексе и особенностях его функционирования, структуре рынка туристских и гостиничных услуг, логике конкурентной и ценовой политики. Задачи: о сущности и экономическом содержании туризма и гостеприимства, о рынке туристских и гостинично-ресторанных услуг: его функциях, механизме функционирования, структуре, об...»

«Российский государственный гуманитарный университет Институт филологии и истории Д.М. Магомедова Лекции по русской культуре конца XIX – начала ХХ в. Пособие для иностранных студентов (Программа Темпус) Москва 2005 2 Оглавление Серебряный век как переходная эпоха.3-24 Художественная жизнь эпохи..25-38 Музыка на рубеже XIX – XX вв..39-53 Саморефлексия культуры: культурфилософские концепции рубежа веков..54-65 3 Серебряный век как переходная эпоха 1. Краткий очерк исторических событий. 2. Кризис...»

«Учреждение образования Международный государственный экологический университет имени А.Д. Сахарова УТВЕРЖДАЮ проректор по учебной работе МГЭУ им. А.Д. Сахарова О.И. Родькин Регистрационный № ТД-_/р. ОБЩАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ С ОСНОВАМИ ВИРУСОЛОГИИ Учебная программа для специальности: 1-80 02 01 Медико-биологическое дело Факультет экологической медицины Кафедра иммунологии Курс 2,3 Семестр IV, V Лекции 64 Зачёт IV семестр Экзамен V семестр Лабораторные занятия Всего аудиторных часов по...»

«1. Общие положения 1.1. Настоящая примерная основная образовательная программа (ПрООП) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) подготовки бакалавра по направлению 280700 - Техносферная безопасность, утвержденному приказом Министра образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 723 Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 280700...»

«Основная образовательная программа Государственного образовательного учреждения Средней общеобразовательной школы №1912 Начальная школа 2010 – 2014 г.г. Содержание. 1 Раздел Пояснительная записка. 2 Раздел Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 3 Раздел Базисный учебный план. 4 Раздел Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. 5 Раздел Программы отдельных...»






 
2014 www.av.disus.ru - «Бесплатная электронная библиотека - Авторефераты, Диссертации, Монографии, Программы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.