UIS/E/2009C
МОНРЕАЛЬ, октябрь 2008 г.
Страна:
ВОПРОСНИК ПО СТАТИСТИКЕ
ТРЕТИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебный год, заканчивающийся в 2008 г.1. Просьба вернуть заполненный вопросник до 31 марта 2009 г. Институт статистики ЮНЕСКО (ИСЮ) настоятельно рекомендует использовать электронную версию вопросника, которую можно загрузить на http://survey.uis.unesco.org. Заполненные формы следует отправлять по следующему адресу:
UNESCO Institute for Statistics P.O. Box Succursale Centre-Ville Montreal, Quebec H3C 3J
CANADA
2. Если у вас возникнут вопросы, просьба обращаться в Институт Статистики по электронной почте: [email protected] или по факсу: (1 514) 343-5740.3. Просьба использовать следующие условные обозначения, если Вы не располагаете требуемой информацией:
a = категория не применима m = данные отсутствуют (или недоступны) n = нулевое количество x = данные включены в другую категорию (просьба уточнить в сноске) 4. Если цифры предварительные или оценочные, поставьте перед ними знак (*).
NB: Прежде чем заполнять таблицы, ознакомьтесь с Руководством.
Укажите фамилию, имя и координаты лица, ответственного за заполнение вопросника.
Фамилия:
Должность:
Отдел:
Учреждение/организация:
Почтовый адрес:
Телефон:
Электронная почта:
Вебсайт организации:
Примечание:
Ежегодный вопросник ИСЮ включает в себя сбор данных, необходимых для разработки большинства показателей программы "Образование для Всех (ОДВ)".
ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ ТРЕТИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Таблица 1:a) Базовый период/Академический год В этом вопроснике запрашиваются данные за учебный год, заканчивающийся в 2008. Для стран, в которых учебный год охватывает два календарных, пожалуйста укажите данные за 2007/2008 учебный год. В остальных случаях следует использовать данные за учебный год, приходящийся на 2008.
Для улучшения своевременности международной базы данных по образованию, мы просим страны предоставить данные и за более поздние периоды, если таковые имеются - например за 2008/2009.
Если данных за требуемый период у Вас нет, пожалуйста пришлите нам информацию за последний имеющийся у Вас год.
1.1 Пожалуйста укажите базовый период для данных по контингенту учащихся, педагогическому составу и учебным заведениям (Таблицы 2, 3, 4, 5, 6 и 7):
Учебный год начался в
и закончился в
(Пожалуйста исключите время каникул, предшествующих началу учебного года.) 1.2 Пожалуйста укажите базовый период для данных по выпускникам (Таблица 6):
Учебный год начался в
Пожалуйста при необходимости предоставьте Ваши комментарии по поводу учебного года или сбора данных.
b) Структура национальной системы образования Вся информация, предоставленная в рамках этого вопросника, должна быть приведена в соответствие с Международной Стандартной Классификацией Образования (МСКО).
1.3 Информация о национальной системе образования в Вашей стране и её классификации в соответствии с МСКО были собраны ИСЮ в 2007 и 2008 году с помощью Вопросника по Национальным Образовательным Программам (UIS/ISCED/2007 и UIS/ISCED/2008). Страны, заполнившие этот вопросник, могут просмотреть распределение национальных образовательных програм по МСКО на веб-сайте ИСЮ http://www.uis.unesco.org.
В случае, если Ваша страна ещё не предоставила информацию по выше указанным вопросникам, просим Вас загрузить вопросник и заполнить его на http://survey.uis.unesco.org.
Если в Вашей стране произошли какие-либо изменения относительно национальной системы образования со времени подачи вопросника, такие как изменения в возрасте поступления и/или продолжительности образовательных программ на дошкольном, начальном, среднем и послесреднем нетретичном уровне, просим внести все эти изменения в Вопросник по Национальным Образовательным Программам (UIS/ISCED/2008).
Печатная версия Вопросника ИСЮ по Национальным Образовательным Программам (UIS/ISCED/2008) предоставляются по требованию.
При необходимости, предоставьте Ваши коментарии:
Если Вы ответили нет на вопрос 1.4, пожалуйста свяжитесь с ИСЮ по адресу: [email protected].
с) Национальная статистика Если Вы ответили да на вопрос 1.5:
Доступны ли базы данных/публикации в интернете?
Если да, пожалуйста укажите адрес веб-сайта: http://
Если нет, будте добры прислать нам Ваши публикации по электронной почте [email protected] либо обычной почтой по адресу, указанному выше.
ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Ступени 5 и 6 МСКО 97) Таблица 2:
Преподавательский состав по типу программы (государственные и частные учебные заведения)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
5A поступлению в программы продвинутых научных исследований) 5B поступлению в программы продвинутых научных исследований) продвинутой научной квалификации) в том числе преподавателей в:Таблица 3:
Контингент студентов по типу программы (государственные и частные учебные заведения)
КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ
5A поступлению в программы продвинутых научных исследований) 5B поступлению в программы продвинутых научных исследований) 6 продвинутой научной квалификации) ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Ступени 5 и 6 МСКО 97) Таблица 4:Контингент студентов в разбивке по возрасту (полный и неполный учебный день, государственные и частные учебные заведения)
ВЕСЬ КОНТИНГЕНТ
Возраст Возраст не известен Ступени 5 + 6 МСКО Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Ступени 5 и 6 МСКО 97) Таблица 5:Контингент в разбивке по областям обучения, совокупной длительности обучения и национальной структуре степеней и дипломов (на полном и неполном учебном дне в государственных и частных учебных заведениях) Общие программы 01 Базовые программы Образование 141 Подготовка учителей 142 Педагогические науки Гуманитарные науки и искусство 21 Искусство уманитарные науки Социальные науки, бизнес и право 31 Социальные и бихевиористские науки 32 Журналистика и коммуникация 34 Бизнес и управление 38 Право Наука 42 Науки о жизни 44 Физические науки 46 Математика и статистика 48 Информатика Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли 52 Инженерия и инженерное дело 54 Производственные и обрабатывающие отрасли 58 Архитектура и строительство Сельское хозяйство 62 Сельское, лесное и рыбное хозяйство 64 Ветеринария Здравоохранение и социальное обеспечение 72 Здравоохранение 76 Социальное обеспечение Службы 81 Сфера обслуживания 84 Транспорт 85 Охрана окружающей среды 86 Служба безопасности Неизвестные или неуточненные 99 Неизвестные или неуточненные ИТОГО
ИТОГО ИТОГО
Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Ступени 5 и 6 МСКО 97) Таблица 6:Контингент выпускников в разбивке по областям обучения, совокупной длительности обучения и национальной структуре степеней и дипломов (на полном и неполном учебном дне в государственных и частных учебных заведениях) Общие программы 01 Базовые программы Образование 141 Подготовка учителей 142 Педагогические науки Гуманитарные науки и искусство 21 Искусство уманитарные науки Социальные науки, бизнес и право 31 Социальные и бихевиористские науки 32 Журналистика и коммуникация 34 Бизнес и управление 42 Науки о жизни 44 Физические науки 46 Математика и статистика 48 Информатика Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли 52 Инженерия и инженерное дело 54 Производственные и обрабатывающие отрасли 58 Архитектура и строительство Сельское хозяйство 62 Сельское, лесное и рыбное хозяйство 64 Ветеринария Здравоохранение и социальное обеспечение 72 Здравоохранение 76 Социальное обеспечение 81 Сфера обслуживания 84 Транспорт 85 Охрана окружающей среды 86 Служба безопасности Неизвестные или неуточненные 99 Неизвестные или неуточненные
ИТОГО ИТОГО
Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Ступени 5 и 6 МСКО 97) Таблица 7: Иностранные студенты в разбивке по стране происхождения (государственные и частные учебные заведения) 900 Африка (ИТОГО) 012 Алжир 024 Ангола 204 Бенин 072 Ботсвана 854 Буркина-Фасо 108 Бурунди 266 Габон 270 Гамбия 288 Гана 324 Гвинея 624 Гвинея-Бисау 892 Демократическая Республика Конго 262 Джибути 220 Египет 894 Замбия 716 Зимбабве 132 Кабо-Верде 120 Камерун 404 Кения 174 Коморские Острова 178 Конго 384 Кот д'Ивуар 426 Лесото 430 Либерия 434 Ливийская Арабская Джамахирия 480 Маврикий 478 Мавритания 450 Мадагаскар 454 Малави 466 Мали 508 Мозамбик 516 Намибия 562 Нигер 566 Нигерия 762 Объединенная Республика Танзания 646 Руанда 678 Сан-Томе и Принсипи 748 Свазиленд 690 Сейшельские Острова 686 Сенегал 706 Сомали 736 Судан 694 Сьерра-Леоне 768 Того 788 Тунис 800 Уганда 140 Центральноафриканская Республика 148 Чад 226 Экваториальная Гвинея 227 Эритерия 230 Эфиопия 710 Южная Африка 909 Африка (без указания страны) 912 Северная Америка (ИТОГО) 060 Бермудские Острова 124 Канада 840 Соединенные Штаты Америки 913 Северная Америка (без указания страны) 400 Иордания 368 Ирак 364 Иран, Исламская Республика 885 Йемен 402 Казахстан 406 Камбоджа 634 Катар 196 Кипр 156 Китай 409 Koрейская Народнo-Демократическая Республика 414 Кувейт 416 Кыргызстан 418 Лаосская Народно-Демократическая Республика 422 Ливан 446 Maкао (Китай) 458 Малайзия 462 Мальдивская Острова 496 Монголия 104 Мьянма 524 Непал 812 Объединенные Арабские Эмираты 580 Оман 586 Пакистан 588 Палестинская Национальная Автономия 407 Республика Корея 682 Саудовская Аравия 702 Сингапур 760 Сирийская Арабская Республика 761 Таджикистан 764 Таиланд 626 Тимор-Лешти 794 Туркменистан 792 Турция 860 Узбекистан 608 Филиппины 734 Шри-Ланка 392 Япония 939 Aзия (без указания страны) 940 Eвропа (ИТОГО) 040 Австрия 008 Албания 020 Андорра 805 Беларусь 056 Бельгия 100 Болгария 057 Босния и Герцеговина 448 Бывшая югосл. Республика Македония 336 Ватикан 826 Великобритания 348 Венгрия 276 Германия 300 Греция -– в том числе ИНОСТРАНЦЕВ