WWW.DISS.SELUK.RU

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
(Авторефераты, диссертации, методички, учебные программы, монографии)

 

UIS/E/2009C

МОНРЕАЛЬ, октябрь 2008 г.

Страна:

ВОПРОСНИК ПО СТАТИСТИКЕ

ТРЕТИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебный год, заканчивающийся в 2008 г.

1. Просьба вернуть заполненный вопросник до 31 марта 2009 г. Институт статистики ЮНЕСКО (ИСЮ) настоятельно рекомендует использовать электронную версию вопросника, которую можно загрузить на http://survey.uis.unesco.org. Заполненные формы следует отправлять по следующему адресу:

UNESCO Institute for Statistics P.O. Box Succursale Centre-Ville Montreal, Quebec H3C 3J

CANADA

2. Если у вас возникнут вопросы, просьба обращаться в Институт Статистики по электронной почте: [email protected] или по факсу: (1 514) 343-5740.

3. Просьба использовать следующие условные обозначения, если Вы не располагаете требуемой информацией:

a = категория не применима m = данные отсутствуют (или недоступны) n = нулевое количество x = данные включены в другую категорию (просьба уточнить в сноске) 4. Если цифры предварительные или оценочные, поставьте перед ними знак (*).

NB: Прежде чем заполнять таблицы, ознакомьтесь с Руководством.

Укажите фамилию, имя и координаты лица, ответственного за заполнение вопросника.

Фамилия:

Должность:

Отдел:

Учреждение/организация:

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

Вебсайт организации:

Примечание:

Ежегодный вопросник ИСЮ включает в себя сбор данных, необходимых для разработки большинства показателей программы "Образование для Всех (ОДВ)".

ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ ТРЕТИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Таблица 1:

a) Базовый период/Академический год В этом вопроснике запрашиваются данные за учебный год, заканчивающийся в 2008. Для стран, в которых учебный год охватывает два календарных, пожалуйста укажите данные за 2007/2008 учебный год. В остальных случаях следует использовать данные за учебный год, приходящийся на 2008.

Для улучшения своевременности международной базы данных по образованию, мы просим страны предоставить данные и за более поздние периоды, если таковые имеются - например за 2008/2009.

Если данных за требуемый период у Вас нет, пожалуйста пришлите нам информацию за последний имеющийся у Вас год.

1.1 Пожалуйста укажите базовый период для данных по контингенту учащихся, педагогическому составу и учебным заведениям (Таблицы 2, 3, 4, 5, 6 и 7):

Учебный год начался в

и закончился в

(Пожалуйста исключите время каникул, предшествующих началу учебного года.) 1.2 Пожалуйста укажите базовый период для данных по выпускникам (Таблица 6):

Учебный год начался в

Пожалуйста при необходимости предоставьте Ваши комментарии по поводу учебного года или сбора данных.

b) Структура национальной системы образования Вся информация, предоставленная в рамках этого вопросника, должна быть приведена в соответствие с Международной Стандартной Классификацией Образования (МСКО).

1.3 Информация о национальной системе образования в Вашей стране и её классификации в соответствии с МСКО были собраны ИСЮ в 2007 и 2008 году с помощью Вопросника по Национальным Образовательным Программам (UIS/ISCED/2007 и UIS/ISCED/2008). Страны, заполнившие этот вопросник, могут просмотреть распределение национальных образовательных програм по МСКО на веб-сайте ИСЮ http://www.uis.unesco.org.

В случае, если Ваша страна ещё не предоставила информацию по выше указанным вопросникам, просим Вас загрузить вопросник и заполнить его на http://survey.uis.unesco.org.

Если в Вашей стране произошли какие-либо изменения относительно национальной системы образования со времени подачи вопросника, такие как изменения в возрасте поступления и/или продолжительности образовательных программ на дошкольном, начальном, среднем и послесреднем нетретичном уровне, просим внести все эти изменения в Вопросник по Национальным Образовательным Программам (UIS/ISCED/2008).

Печатная версия Вопросника ИСЮ по Национальным Образовательным Программам (UIS/ISCED/2008) предоставляются по требованию.

При необходимости, предоставьте Ваши коментарии:

Если Вы ответили нет на вопрос 1.4, пожалуйста свяжитесь с ИСЮ по адресу: [email protected].

с) Национальная статистика Если Вы ответили да на вопрос 1.5:

Доступны ли базы данных/публикации в интернете?

Если да, пожалуйста укажите адрес веб-сайта: http://

Если нет, будте добры прислать нам Ваши публикации по электронной почте [email protected] либо обычной почтой по адресу, указанному выше.

ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Ступени 5 и 6 МСКО 97) Таблица 2:

Преподавательский состав по типу программы (государственные и частные учебные заведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

5A поступлению в программы продвинутых научных исследований) 5B поступлению в программы продвинутых научных исследований) продвинутой научной квалификации) в том числе преподавателей в:

Таблица 3:

Контингент студентов по типу программы (государственные и частные учебные заведения)

КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ

5A поступлению в программы продвинутых научных исследований) 5B поступлению в программы продвинутых научных исследований) 6 продвинутой научной квалификации) ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Ступени 5 и 6 МСКО 97) Таблица 4:



Контингент студентов в разбивке по возрасту (полный и неполный учебный день, государственные и частные учебные заведения)

ВЕСЬ КОНТИНГЕНТ

Возраст Возраст не известен Ступени 5 + 6 МСКО Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Ступени 5 и 6 МСКО 97) Таблица 5:

Контингент в разбивке по областям обучения, совокупной длительности обучения и национальной структуре степеней и дипломов (на полном и неполном учебном дне в государственных и частных учебных заведениях) Общие программы 01 Базовые программы Образование 141 Подготовка учителей 142 Педагогические науки Гуманитарные науки и искусство 21 Искусство уманитарные науки Социальные науки, бизнес и право 31 Социальные и бихевиористские науки 32 Журналистика и коммуникация 34 Бизнес и управление 38 Право Наука 42 Науки о жизни 44 Физические науки 46 Математика и статистика 48 Информатика Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли 52 Инженерия и инженерное дело 54 Производственные и обрабатывающие отрасли 58 Архитектура и строительство Сельское хозяйство 62 Сельское, лесное и рыбное хозяйство 64 Ветеринария Здравоохранение и социальное обеспечение 72 Здравоохранение 76 Социальное обеспечение Службы 81 Сфера обслуживания 84 Транспорт 85 Охрана окружающей среды 86 Служба безопасности Неизвестные или неуточненные 99 Неизвестные или неуточненные ИТОГО

ИТОГО ИТОГО

Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Ступени 5 и 6 МСКО 97) Таблица 6:

Контингент выпускников в разбивке по областям обучения, совокупной длительности обучения и национальной структуре степеней и дипломов (на полном и неполном учебном дне в государственных и частных учебных заведениях) Общие программы 01 Базовые программы Образование 141 Подготовка учителей 142 Педагогические науки Гуманитарные науки и искусство 21 Искусство уманитарные науки Социальные науки, бизнес и право 31 Социальные и бихевиористские науки 32 Журналистика и коммуникация 34 Бизнес и управление 42 Науки о жизни 44 Физические науки 46 Математика и статистика 48 Информатика Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли 52 Инженерия и инженерное дело 54 Производственные и обрабатывающие отрасли 58 Архитектура и строительство Сельское хозяйство 62 Сельское, лесное и рыбное хозяйство 64 Ветеринария Здравоохранение и социальное обеспечение 72 Здравоохранение 76 Социальное обеспечение 81 Сфера обслуживания 84 Транспорт 85 Охрана окружающей среды 86 Служба безопасности Неизвестные или неуточненные 99 Неизвестные или неуточненные

ИТОГО ИТОГО

Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола Обоих полов Женского пола ТРЕТИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (Ступени 5 и 6 МСКО 97) Таблица 7:

Иностранные студенты в разбивке по стране происхождения (государственные и частные учебные заведения) 900 Африка (ИТОГО) 012 Алжир 024 Ангола 204 Бенин 072 Ботсвана 854 Буркина-Фасо 108 Бурунди 266 Габон 270 Гамбия 288 Гана 324 Гвинея 624 Гвинея-Бисау 892 Демократическая Республика Конго 262 Джибути 220 Египет 894 Замбия 716 Зимбабве 132 Кабо-Верде 120 Камерун 404 Кения 174 Коморские Острова 178 Конго 384 Кот д'Ивуар 426 Лесото 430 Либерия 434 Ливийская Арабская Джамахирия 480 Маврикий 478 Мавритания 450 Мадагаскар 454 Малави 466 Мали 508 Мозамбик 516 Намибия 562 Нигер 566 Нигерия 762 Объединенная Республика Танзания 646 Руанда 678 Сан-Томе и Принсипи 748 Свазиленд 690 Сейшельские Острова 686 Сенегал 706 Сомали 736 Судан 694 Сьерра-Леоне 768 Того 788 Тунис 800 Уганда 140 Центральноафриканская Республика 148 Чад 226 Экваториальная Гвинея 227 Эритерия 230 Эфиопия 710 Южная Африка 909 Африка (без указания страны) 912 Северная Америка (ИТОГО) 060 Бермудские Острова 124 Канада 840 Соединенные Штаты Америки 913 Северная Америка (без указания страны) 400 Иордания 368 Ирак 364 Иран, Исламская Республика 885 Йемен 402 Казахстан 406 Камбоджа 634 Катар 196 Кипр 156 Китай 409 Koрейская Народнo-Демократическая Республика 414 Кувейт 416 Кыргызстан 418 Лаосская Народно-Демократическая Республика 422 Ливан 446 Maкао (Китай) 458 Малайзия 462 Мальдивская Острова 496 Монголия 104 Мьянма 524 Непал 812 Объединенные Арабские Эмираты 580 Оман 586 Пакистан 588 Палестинская Национальная Автономия 407 Республика Корея 682 Саудовская Аравия 702 Сингапур 760 Сирийская Арабская Республика 761 Таджикистан 764 Таиланд 626 Тимор-Лешти 794 Туркменистан 792 Турция 860 Узбекистан 608 Филиппины 734 Шри-Ланка 392 Япония 939 Aзия (без указания страны) 940 Eвропа (ИТОГО) 040 Австрия 008 Албания 020 Андорра 805 Беларусь 056 Бельгия 100 Болгария 057 Босния и Герцеговина 448 Бывшая югосл. Республика Македония 336 Ватикан 826 Великобритания 348 Венгрия 276 Германия 300 Греция -– в том числе ИНОСТРАНЦЕВ



Похожие работы:

«МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет перерабатывающих технологий УТВЕРЖДАЮ Декан факультета перерабатывающих технологий доцент А.И. Решетн _ 2011 г. Рабочая программа РЕОЛОГИЯ наименование дисциплины 260200.62 – Продукты питания животного сырья Направление подготовки Профиль подготовки Бакалавр Квалификация (степень)...»

«Содержание 1. Общие положения. 2. Годовой календарный учебный график МОУ СОШ № 87 г. Сочи на 2013 -2014 учебный год 3. Учебный план МОУ СОШ № 87 г. Сочи для 4-11 классов на основе Буп-2004 г на 2013-2014 учебный год. 4. Перечень рабочих программ, реализуемых в МОУ СОШ № 87 г. Сочи в 2013 -2014 учебном году. 5. Перечень учебников и учебных пособий, используемых в МОУ СОШ № 87 г. Сочи в 2013 -2014 учебном году. 6. Перечень учебного и лабораторного оборудования, используемого для реализации...»

«demeneva @ midural.ru ДЕМЕНЕВА Анна Валентиновна 1. Образование А. Дипломы и степени Учебное заведение Период Дипломы Уральская 2004-2007 Июнь 2010 государственная Защита Диссертация на тему Юридические юридическая диссертации в последствия постановлений академия Институте Европейского суда по правам человека аспирантура законодательства и для Российской Федерации сравнительного Автореферат диссертации правоведения при http://izak.ru/files_doc/ref76.doc Правительстве РФ Уральская 2002-2004...»

«Постановление Правительства Москвы № 1133-ПП от 20 октября 2009 года О Городской комплексной программе Спорт Москвы — 3 (2010—2012 гг.) В результате реализации Городской комплексной целевой программы Спорт Москвы (2004-2006 гг.), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2003 г. N 1015-ПП, и Городской комплексной программы Спорт Москвы-2 (2007-2009 гг.), утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 292-ПП, на территории города Москвы была создана...»

«Приложение ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника (квалификация (степень) бакалавр) I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки 230100...»

«Пресс-коммюнике ЮНЕСКО – Под эмбарго до 1 марта 12.30 GMT Конфликты и недостаток помощи лишают будущего 28 миллионов детей, предупреждает Доклад ЮНЕСКО Париж/Нью-Йорк, 1 марта - Вооруженные конфликты, которые сопровождаются нападениями на школы и нарушениями элементарных прав человека, подрывают образовательный процесс для 28 миллионов детей. Об этом предупреждает Всемирный доклад ЮНЕСКО за 2011 год. Доклад Скрытый кризис: вооруженные конфликты и образование предостерегает: мир не сможет...»

«Программа Комплексного социально-экономического развития Щучанского района Курганской области на 2014 год и плановый период до 2016 года 1 СОДЕРЖАНИЕ Раздел I. Введение. 1. Социально-экономическое положение Щучанского района Курганской области. 2. Основные цели и задачи программы комплексного социально-экономического развития Щучанского района Курганской области, приоритеты социальной и экономической политики на 2014 год и плановый период до 2016 года Раздел II. Основные направления...»

«Профессиональные публикации, №140 Руководство для парламентских библиотек Второе, переработанное и расширенное издание Кейт Каннинхэм Перевод с английского языка Guidelines for Legislative Libraries – 2nd, completely updated and enlarged edition De Gruyter Saur, 2009 Перевод на русский язык осуществлен при поддержке,предоставленной Отделом демократии и управления Миссии USAID в Украине, Молдове и Беларуси согласно условиям гранта № 121-А-00-03-00008-00. Мнения и утверждения, высказанные в...»

«2 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Дисциплина Методология исторического исследования предусмотрена для изучения в образовательных учреждениях послевузовского профессионального образования, осуществляющих подготовку аспирантов очной и заочной формы обучения специальности 07.00.02 – Отечественная история. Для глубокого изучения теоретических основ дисциплины, а так же приобретения навыков научно-практической, научно-исследовательской работы рекомендуются: - активная работа на лекциях (запись лекций) и...»

«2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты (компетенции) обучения дисциплины 3. Тематический план дисциплины квалификации Специалист среднего звена 4. Основное содержание дисциплины 5. Контроль планируемого результата обучения 6. Литература 3 1.Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа по дисциплине Литология осадочных горных пород составлена на основе Государственного общеобязательного стандарта технического и профессионального образования по специальностям...»

«Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования Алатырский сельскохозяйственный техникум Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики ОТЧЕТ о результатах самообследования Алатырского сельскохозяйственного техникума Минобразования Чувашии Алатырь, 2014 года 1 Содержание отчета Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. 2. Система управления образовательным учреждением 2.1. Организация управления...»

«Разработка компонентного программного обеспечения для научного моделирования и инженерии Денисов Иван Андреевич аспирант СФУ 2 ежегодная конференция Make IT // 28.02.2013 1 План 1. Компонетно-ориентированное программирование и языки семейства Оберон 2. Основы работы в среде BlackBox Component Builder 3. Примеры использования среды для математического моделирования и инженерии 2 Наследование реализации — это GOTO девяностых Component-Oriented Programming Languages: Why, What, and How (2003)...»

«МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ Академия Государственной противопожарной службы УТВЕРЖДАЮ Начальник Академии ГПС МЧС России, генерал-полковник внутренней службы И.М. Тетерин _ 2010 г. ФИЛОСОФИЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Срок обучения 4 года очно (бакалавриат) на базе среднего общего образования Специальность 280700.62 – Техносферная безопасность Профиль – Пожарная безопасность Одобрена решением Ученого...»

«МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины М.1.Д.В.1. История техники и технологий для бакалавров (магистров) направления подготовки 110800 Агроинженерия Факультет, на котором проводится обучение механизации Кафедра – разработчик ремонта машин и материаловедения Дневная форма обучения Заочная форма обучения...»

«УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР БИОЛОГИИ И ПОЧВОВЕДЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА VII НАУЧНАЯ СЕССИЯ МОРСКОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 9 февраля 2006 г. ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ Санкт-Петербург 2006 Оргкомитет VII сессии МБС СПбГУ от лица всех участников благодарит руководство и сотрудников Учебно-научного центра биологии и почвоведения Санкт-Петербургского государственного университета и Морской биостанции СПбГУ за помощь и поддержку при...»

«Корпоративный кодекс ООО МИДИ ПРИНТ Москва 2013 г Оглавление 1. Общие положения 3 1.1. Определение 3 1.2. Цели и задачи корпоративного кодекса 3 1.3. Сфера применения корпоративного кодекса 4 2. Миссия и видение ООО МИДИ ПРИНТ 4 3. Цель ООО МИДИ ПРИНТ 5 4. Корпоративные ценности ООО МИДИ ПРИНТ 5 5. Корпоративные принципы ООО МИДИ ПРИНТ 9 6. Деловая этика ООО МИДИ ПРИНТ 9 6.1. Взаимодействие с акционерами компании 6.2. Взаимодействие с клиентами 6.3. Взаимодействие с сотрудниками 6.4....»

«1. Аннотация Программа дисциплины Общая и неорганическая химия разработана на основе программы, рекомендованной УМС по химии УМО по классическому университесткому образованию (авторы программы профессор Л.И. Мартыненко, доцент А.Н. Григорьев, Отв. редактор академик Ю.Д. Третьяков) Тип курса - цикл ОПД, федеральный компонент Год обучения - 1 Семестр – 1, 2 Выписка из ГОС ВПО Общая химия: основы химической термодинамики, растворы, кинетика и механизм химических реакций, строение атома,...»

«МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Руководителям (Минкультуры России) органов управления культурой СТАТС-СЕКРЕТАРЬ - субъектов Российской Федерации ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА (по списку) М. Гнездниковский нер., 7/6, стр. 1, 2, Москва, ГСП-3, 125993 тел. 8 (495) 629-20-08, факс 8 (495) 629-72-69 E-mail: [email protected] от на № Министерство культуры Российской Федерации направляет для использования в работе Рекомендации по организации образовательной и методической деятельности при реализации...»

«Филиал ЦНИИ СЭТ ФГУП Крыловский государственный научный центр Введение в водородную энергетику и топливные элементы Доклад заместителя главного конструктора направления водородной энергетики И.К. Ландграфа Водородная энергетика как приоритетное научно-техническое направление развития энергетики Филиал ЦНИИ СЭТ ФГУП Крыловский гос. 2 научный центр Понятие – водородная энергетика сформировалось в середине 70-х г. XX столетия. Водородную энергетику можно определить как научнотехническое...»

«Министерство образования и науки Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования АРМАВИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА 2012 1 ОДОБРЕНА УТВЕРЖДАЮ методическим советом техникума Зам. директора по УР Протокол № _ _ Л.А.Тараненко от 20_ г. 20_ г. РАССМОТРЕНА предметной комиссией Естественно-научных дисциплин Протокол № _ от 20_ г. Председатель ЦМК _ И.Ф. Збукарева...»






 
2014 www.av.disus.ru - «Бесплатная электронная библиотека - Авторефераты, Диссертации, Монографии, Программы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.